С начала, когда ребёнок в первый раз видит данную собаку, мы ставим задачу перед ним, что бы он погладил собаку.
Лэйс работал с одним ребёнком, он очень боялся собак, прям панически, отказывался работать...Вот мы добились того что бы он погладил его)))
Потом ребёнок кидал ему мячик.
Затем мы усложнили задачу. Я предложила ребёнку сказать команду сидеть и кинуть мячик. Он справился, Лэйс сел без моей помощи, хотя ребенок говорил невнятно.
Дальше он говорил другие команды) Лэйс справился на Ура)
Потом мы взяли миску и корм, Лёва (ребенок) брал корм и кормил Лэйса через миску.
Затем перед тем как покормить собаку он давал команду "Лэйс, кушать!".
Лёва очень хорошо считал. Мы ему предложили посчитать 7 штук корма, и дать покушать Лэйсу.
А в конце занятия они отдыхали лёжа на коврике в обнимку!!
Всё выше перечисленное, конечно же, не в одно занятия происходило:)
Лэйс работал с одним ребёнком, он очень боялся собак, прям панически, отказывался работать...Вот мы добились того что бы он погладил его)))
Потом ребёнок кидал ему мячик.
Затем мы усложнили задачу. Я предложила ребёнку сказать команду сидеть и кинуть мячик. Он справился, Лэйс сел без моей помощи, хотя ребенок говорил невнятно.
Дальше он говорил другие команды) Лэйс справился на Ура)
Потом мы взяли миску и корм, Лёва (ребенок) брал корм и кормил Лэйса через миску.
Затем перед тем как покормить собаку он давал команду "Лэйс, кушать!".
Лёва очень хорошо считал. Мы ему предложили посчитать 7 штук корма, и дать покушать Лэйсу.
А в конце занятия они отдыхали лёжа на коврике в обнимку!!
Всё выше перечисленное, конечно же, не в одно занятия происходило:)