Amber Lighting (Лайт)

Странички наших бордер колли

Сообщение
Автор
01 фев 2016, 14:40
Всем привет!

Сегодня ночью к нам прилетел маленький мрамореныш! :Yahoo!:
И пока он заснул с обнимку с оленьим рожком, есть время на создание темы)

Папа - Брайн - Oliver Twist at Real Pearl (Ch.Sportingfields North Star x Ch.Passion Fruit di Sutri)
Мама - Фея - Aisknekht Nefertiti (Aisknekht Shennon Red Star х Titanic At Real Pearl)

Родился 9 декабря 2015 года в Краснодаре, жить будет в Екатеринбурге.

Коротко о себе.
Меня зовут Татьяна, также отзываюсь на Ришку. 21 год, учусь на 4ом курсе в Уральском Федеральном университете, специальность - клинический психолог. Аттестованный волонтер канис-терапии 1 степени, это и будет основным видом деятельности пятнистого) Из несобачьих интересов можно указать фотографию, исторические танцы, ролевые и настольные игры, горные лыжи.

Я уже не помню, откуда и когда именно узнала о бордерах, где-то на первом курсе точно, но прекрасно помню первую свою встречу с представителем этой породы :) Я к тому времени уже по уши влюбилась в них, но вживую еще не познакомилась. Это был какой-то тренинг в формате канис-терапии, в котором я участвовала, и в какой-то момент в комнату впустили Ее - бордер колли Азу. Живая, подвижная, она сразу же заполнила собой все пространство, восторженно перезнакомилась со всеми участниками тренинга - казалось, одновременно - позаглядывала всем в глазки, хвост-пропеллер не замирал ни на секунду... А я сидела и смотрела на нее глазами счастливого идиота. С тех пор прошло уже года три, за это время Аза успела пожить у меня пару недель, поработать вместе со мной; увеличилось количество знакомых бордеров, я привела в канис-терапию свою первую собаку, узнала о собачьем спорте... Да много что изменилось за 3 года, только влюбленность в этих пастухов осталась неизменной. И вот мой вымечтанный, выжданный пёс со мной)